Перейти к публикации


WitER

Регистрация: 28 июля 2011
Не на сайте Последний вход: сент. 25 2011 12:30

Мои темы

Промо видео мёртвого сервера BF2

12 Август 2011 - 12:38

Вот, выкладываю промо ролик умершего читинского сервера бф2 по просьбе Inspired-а.

з.ы. парочка самых эпичных хэликоптер киллов - мой =D

[Гайд]Снайпер - Battlefield 2

29 Июль 2011 - 12:45

Вы решили стать снайпером в этой, весьма и весьма интересной игре?
Вы обожаете снайперские винтовки так же как и я?
Вы можете на глаз определить примерное расстояние до цели и предвидеть расстояние падения пули?

Тогда вперед! Но сначала, запомните - ВЫ не рембо и тем более не терминатор!
Выдав себя, вы получаете 80% вероятность скорой смерти, а если вы будете мертвы, то ваши союзники останутся
без прикрытия и огневой поддержки(Кто же будет снимать вражеских медиков?=) ).

И так, начну с тактики...
Как всем известно, снайпер - это воин призрак, он должен быть везде, но в то же время его нигде не должно быть.
Буквальный смысл этой фразы - маскировка, снайпер должен найти для себя такую позицию, на которой он будет
просматривать максимально большое пространство игровой локации, и при этом он будет фактически незаметен.
Для укрытия отлично подходят большие кусты(если в них лечь, и минимально шевелиться, то есть довольной большой шанс,
что даже пройдя рядом с тобой, враг тебя не увидит, ну если над тобой нет предательского око командора врага),
темные дома(расположившись в глубине такого дома, вы будете минимально заметны силам врага, к тому же, вас будет трудно
убить "из подтяжка"), башенные краны(отличная снайперская позиция, но есть и огромные минусы: вас легко обнаружить;
вражескому вертолету не составит сложности вас увидеть и убить), крыши(в общем-то классическая позиция для снайпера=) ).
Собственно про укрытия я сказал все, ну конечно же, вам будет необходимо натренировать реакцию, ведь все расчеты(расстояние,
падение пули, движение цели) нужно рассчитать "на лету", к тому же, хорошая реакция вам поможет, если вы меняя место
дислокации, нарветесь на врага.

Теперь несколько слов о том, как лучше менять позицию для ведения огня.
Собственно, советую как можно чаще менять точку стрельбы, ибо сидеть всё время на одной точке = самоубийство.
Менять точку дислокации желательно по следующему алгоритму:
1)Осмотр локации, выбор наиболее удобного места, для следующей огневой точки.
2)Подбор маршрута(желательно через лес, кусты, вдоль стен зданий).
3)Зачистка маршрута от сил врага.
Ну и конечно же, всегда прикрывайте спину клэймором, а то вдруг какой-нибудь хитрожопый враг, вычислив вас, решит применить силу
великого ножа, пока вы высматриваете новый фраг в оптику?

О том как целится, я скажу лишь то, что для того, чтобы понять, насколько нужно брать выше прицел на разных дистанциях,
вам необходимо зайти с другом на локальный(пустой) сервер, поставить друга прямо под флаг, и отходя на разное расстояние -
стараться попадать исключительно в голову. Да, скажу и то, что во время таких тренировок лучше менять позиции на выше(ниже) цели.
Так вы научитесь рассчитывать подъем "оптики" в зависимости от расстояния. Говоря о расстоянии, я его прикидываю, что говориться
"на глаз", хотя можно и пристреляться по земле, перед тем, как вести огонь по пехоте врага, это даст вам наиболее точную координату
подъема оптики(ибо вы будете видеть насколько ниже перекрестия упала пуля).

И коротко о винтовках:
Я не стану расписывать сколько урона по хит боксу наносит та или иная винтовка, какая максимальная прицельная дальность, т.к.
это не имеет смысла - из любой винтовки можно убить за 1-3 попадания. Добавлю от себя, что полуавтоматические винтовки(СВД и "Китайка") мне
не нравятся, поэтому по возможности стараюсь получить трофейную m24 или "европейку".
M24(США) - наверное, самая точная винтовка в игре, наносит почти фатальный урон врагу при попадании в любую часть тела(при "хэдшоте" - верная смерть).
Моя любимейшая винтовка в игре, удобная прицельная сетка, очень точная(повторяюсь, что поделать), но довольно долго перезаряжается.
СВД(MEC) - в общем-то, довольно точная винтовка, НО исключительно при стрельбе с перерывом в 1-2 сек. по одному патрону. Имеет довольно большую
скорость атаки, т.к. отсутствует необходимость передергивания затвора после каждого выстрела. При быстрой стрельбе имеет очень плохую кучность(
пуля может уйти на 1.5 метра левее или выше). Имеет довольно не удобную для игры прицельную сетку. Наносит средние повреждения по врагу(не учитывая головы),
на убийство одного пехотинца требуется 2-3 выстрела в произвольную часть тела.
"Китайка"(Китай, к сожалению не помню ей настоящего названия, т.к. не зацикливаю на этом внимания) - не далеко ушла от СВД, но кучность явно хуже.
Но имеет более удачную вариацию прицельной сетки. Убойная сила, впрочем, опять же не далеко ушла от СВД.
М95-Баррет(1-ый анлок) - Довольно хорошая винтовка. Имеет высокие точность и "убойность". Свободно пробивает бронированное стекло самолетов и
вертолетов. На убийство одного человека фактически хватает одного выстрела, максимум двух, при этом второй выстрел играет на добивание, снося последнии
2-5 "полосок" хэлсов. Имеет слишком жирную прицельную сетку, целиться по лежащим пехотинцам на расстоянии ~240 метров крайне не удобно.
"Европейка"(L96)(2-ой анлок, Евросоюз) - Весьма точная снайперская винтовка. Повреждает хит бокс врага так, что у него есть 2 варианта:
1)Уйти с линии огня.
2)Упасть фрагом в вашу копилку.
Довольно удобная прицельная сетка.

Прошу особо не пинать за гайд - он мой первый.
Думаю, что пригодиться и в BF3