Перейти к публикации


ВадимРБ

Регистрация: 04 нояб. 2015
Не на сайте Последний вход: Сегодня, 10:15

Мои темы

Battlefield 1 затыки в игре

28 Июль 2017 - 04:37

 
У меня Intel Core i5-2500K в разгоне до 4.3 с выключенным турбобустом и открытой боковой крышкой у системника чтобы температура не превышала 70 градусов.
проц в батле1 в среднем грузится на 70% в режиме штурм в мультиплеере на 32 игрока при стабильных 60-ти фпс с всинхом. тк без всинха картинка рваная и дерганная вся как один сплошной затык с бесконечными фризами.
( если выставить ограничение в доп. настройках на 60 кадров ) . без выставления когда стоит 120 или 200 проц грузится на 80-100% при все тех же итоговых 60-ти фпс с всинхом что очень странно.
в батле1 случаются порой ( зависит в основном от сервера а не от пинга ) затыки .
в среднем это раз в 5 минут игры . когда сверху справа в самой игре показываются что пропущенны кадры ( желтая иконка ) игра как-бы приостанавливается на долю секунды но фпс не падает и фрапс показывает все те же 60-т. и дальше игра идёт максимально плавно с полностью отзывчивым управлением до следующего затыка. 
а при просмотре загрузки проца в диспетчере задач на графиках видно что в момент затыка по всем ядрам загрузка с 70% резко скачет вверх на 4 секунды до 90-100% и обратно падает до 70% .
в видюху ничего не упирается.
оперативки 16 гиг. файл подкачки выключен. ( тк с подкачкой ещё хуже. и некоторые текстуры попадают и туда и когда играешь бывает так что они подгружаются с жд перед самым носом.)
вопрос: если я заменю проц 2500к на 2600к или 2700к в таком же разгоне до 4.3 затыки эти пропадут или это с игрой такой косяк? и замена проца не поможет.
у кого есть опыт замены проца? и игры в бф1 ?

Игры с SSD или HDD

28 Май 2017 - 09:26

Интересует есть ли разница в отображении картинки когда играешь в батлу1 с SSD

загружаю игру ( собственно мне совсем не важно загрузится она за минуту или за 3) побегал по карте ( мультиплеерные карты ) мин 10.

текстуры прогрузились более менее.  далее веник продолжает маслать постоянно прогружая по чуть чуть данные ( такое ощущение что это около 30 мегабайт в 10 секунд ) т.е. лампочка обращения к венику загорается на секунду и гаснет. через 3 секунды снова загорается. 

играю на 60 фпс с всинхом. проца и видюхи хватает с запасом для 60-ти стабильных фпс . оперативки 16гиг и хватает чтобы данные прохешировались и висели в ней до момента 4 когда они будут нужны.

 но иногда в игре случаются микроподтормаживания. причём в рандомных местах. 

вот и интересует вопрос: SSD влияет как-то на плавность картинки в батле1 или на ССД картина та же что и на НДД после 30-ти минут в самой игре  и смысла в нём нет в процессе самой игры когда всё более менее уже прогрузилось?

 

и ещё такой вопрос: во время игры например когда идёт прогрузка текстур из игры может ли идти параллельно загрузка каких-то мелких файлов с диска С для нужд самой винды?

или винда загрузилась в оперативку как в моём случае это за 2 раза ( сначала 1.5 гиг. ) потом ждёт 3 минуты и догружает ещё гиг. и на этом останавливается.

 т.е. будет ли смысл в переносе файлов самой игры на другой веник HDD или нет? чтобы система грузилась в одного веника а игра с другого. 


Захват видео с экрана

17 Апрель 2017 - 10:18

Ситуация такая: захватываю видео из игр Battlefield 1 и игры The Crew.

Использую в первом случае нвидиа шедоу плей ( битрейт захватываемого видео 50 000 кбит в сек или около 6 мегабайт в секунду (тк 8 килобит=1 килобайту ) 

во втором варианте использую программу Bandicam последней версии с настройками фпс 60. кодек H264 ( NVIDIA NVEC ) качество 80 в медиаконтейнер MP4 ( звук ААС 192 стерео )

в настройках кодека для бандикам выбрано VBR-по качеству (рекомендуется ) интервал ключ кадров 1 ( по умолчанию стоит 150 и при этом значении а именно 150 видео картинка после конвертации местами получается битая ) залез на сайт и там написано что если видео подлежит дальнейшей обработке нужно выставить 1-цу в интервале ключевых кадров + код FourCC X264 + установить X264 c их же сайта. установил.

начинаю захват. видео прекрасно пишется. прекрасно проигрывается и редактируется. но тк БИТРЕЙТ видео огромен и файлы большие при этом ( свыше 1 гига для 1 минуты видео ) я начинаю снижать перекодировкой  видеороликов  битрейт до 10 мегабит в секунду ( это около 1.2 мегабайта в секунду) 

использую Adobe Premiere ( с постоянным битрейтом. с переменным в один проход. и переменным в 2 прохода )  и Video Converter Ultimate

в обоих случаях результат один: видео ролик превращается в Замыленную КашУ и это с битрейтом около 10 000 кбит в секунду.

смотрю ролики на ютубе на канале GamebombCentral про Battlefield 1 в 60 фпс ( ютуб снижает битрейт всех загруженных роликов с 60-ю фпс на уровень 5 килобит ( около 0.7 мегабайта в секунду) чтобы эти ролики могли посмотреть и те у кого инет слабый. и вижу что эти ролики с ютуба гораздо лучшего качества ( замыленность небольшая )  чем получаемые у меня 

при переконвертации же премьером тестового видео с условным битрейтом в  2 000 килобита в тот же битрейт тем же кодеком качество видео практически не изменяется. 

 

вопрос: где я допускаю ошибки в захвате ? с каким битрейтом вообще нужно захватывать и каким кодеком? нужно ли включать поддержку захвата видео видеокартой в случае с бандикам ( пробовал и чисто процем захватывать . исходник получался чище но не намного. но после последующего конвертирования в 10 000 килобит в сек тоже превращался в мыло ) 

какой конвертер лучше использовать и минимально используемые настройки ?

и в каком битрейте заливалось видео на ютуб для канала  GamebombCentral? ( возможно ютуб использует улучшалки и некое ''волшебное'' конвертирование при котором ролики с ютуб смотрятся в разы лучше на битрейте в 5 килобит чем видео в 10 килобит.

гугленИе и бесконечный просмотр роликов в ютуб про то как захватывать видео с экрана. конвертировать его. и заливать на ютуб ответов не дали. 

на ютуб заливать не планирую. хочу получить качественную картинку с игры при захвате в 20 000 - 50 000 килобит с последующем конвертированием хотя бы в 10 000 при минимальной потере качества.