Перейти к публикации


93overlord

Регистрация: 18 марта 2012
Не на сайте Последний вход: июня 08 2013 08:12

Мои сообщения

В теме:Dark souls Петиция

07 Сентябрь 2012 - 09:01

А нахрена петицию? Тут специально такой кооператив сделали, это фишка игры, идеальна вписанная в сюжет и механику. Зачем её менять?

В теме:Dark souls Петиция

07 Сентябрь 2012 - 09:00

Возьмите в руки джостик и играйте, это игра ни когда не была предназначена для клавиатуры.

В чем же заключается хреновость порта? Наслушался блин идиотов, и зря - чуть не расхотел покупать игру. Оптимизация нормальная, графика даже лучше консольной (за счет сглаживания), ну а если вас не устраивает сложность - это вам не калофдиту. Надо было знать, что покупаете (а если даже не покупаете, то КАКОГО ХРЕНА вы собрались делать петицию? Что бы отогнать большее количество производителей от данной платформы?).



Скажем так, оптимизация у Dark souls хреновая и это 100%. У меня BF3 летает, а DS подтормаживает. Только одно сглаживание не делает графику нормальной - по всем параметрам она устарела, а тем более нет нормальной поддержки разрешений (1024х768 на постоянной основе, чтоб ты не ставил), управление на клаве былоб терпимо еслибы не одно но: Мышка движется лесенкой, и всегда видна на экране. А графика, несмотря на сглаживание, сильно отстала, года так на 4-5 (теперь не говорите что пк только догнал консоли по мощности, у кого руки прямые спустя 2 года после выхода консоли на пк портируют с повышенным качеством графики).

Радует что игра стабильна: она не вылетает. А поддержку разрешений фанат сделал за 23 минуты. Как не крути, DS на самом деле очень кривой порт, но вот в чём пародокс, он будет интересен только тем людям, которым на это пофиг.

В теме:Какая ОС Windows самая лучшая?

10 Июнь 2012 - 07:07

Только бери 64 битную. Frostbyte 2 требовать 64 битный виндус будет, так как там что-то с техническими особенностями связанно. А Frostbyte теперь корпоративный движок EA - на нём теперь почти всё выходить будет. Да и 64 битная система уже везде поддерживается как лет 5. А восьмёрка сразу 64 битной будет.

В теме:Почему на PC в играх текстуры лучше чем на консолях?

09 Июнь 2012 - 10:24

Про оперативную память не согласен. Ты знаешь какая разрядность опер. памяти на консолях, нет? а она там большая например ddr2 - будет равносильно ddr3 - 2 гб

ХАХАХ - рассмешил, ну ты шутник. От того, что у тебя память быстрее работает, текстуры, уровень, и модели в обьёме не уменьшатся, а они висят в оперативе постоянно!!! Нихрена она не равносильна 2ГБ, ты сказки тут не рассказывай, я на инженера-электроника учусь. Оптимизация, и минус 1гб из-за того, что операционка мегабайты весит, а не как семёрка 1,2 гига.

В теме:Почему на PC в играх текстуры лучше чем на консолях?

07 Июнь 2012 - 08:30

Чудеса, все вокруг профессионалы блин.

В Xbox 360 как и в PS 3 мало оперативной памяти. У Xbox 360 - 512 мб универсальной памяти (она и RAM и видеопамять), а у PS 3 по 256 мб ОЗУ и видеопамяти.
На пк уже 2 Гб RAM - минималка, а ещё и видео по 1 ГБ у многих. Поэтому на консолях практически н встретишь ярких цветов в технологичных FPS - оперативы больше требуется, если цветов и оттенков больше.

И даже 3-4 года назад консоли были слабее ПК. Просто есть такое слово - оптимизация. В милионы раз проще оптимизировать под одну конфигурацию железа, чем под милионы сочетаний.

Про сглаживание. Сглаживание работает так. множитель х8 означает что изображение увеличили в 8 раз, сгладили углы, и потом уменьшили, но всё это держится в видео памяти. А так как на консолях её мало, то и сглаживания там нет.

Да и хвалёный DirectX - дерьмо. Разработчики 2 года назад провели тестирование, во сколько раз вырастет производительность, если обращаться напрямую к видеокарте, как на консолях. И оказалось, что DX жрёт от 40 до 60% производительности. То есть если на комп за 30к руб поставить оптимизированное под него ПО или игру, то он обгонит по производительости комп за 100к руб. Но тогда исчезнет совместимость, и мы не сможем запустить игру так же(если запустим) на пк с другой маркой оперативной памяти, или с другой материнской платой.

Технический ликбез окончен, всем вольно.