Перейти к публикации


Фото

Warface 10 причин почему НЕТ

Warface почему нет ? !


  • Please log in to reply
19 replies to this topic

#1 xXxdiverxXx

xXxdiverxXx

    Нуб

  • Members
  • 2 Сообщений:

Отправлено 17 Апрель 2012 - 03:44

Добавленное изображение

Здравствуйте Я любитель реакционных шутеров. Варфейс я ждал с нетерпением.
Причиной тому был сам движок на котором создают шутер, и конечно сетинг игры обещал очень многое.
А приятная мелочь как картинка и вовсе говорила о выходе сетевых шутеров на новый уровень.
Но как оказалось у таких вот нововведений есть своя цена. Хотелось бы думать что это так.
Возможен и вариант косорукости и узколобости. Но я надеюсь что это не так.
Саму оценку игре я пытался дать сыро и не предвзято. Что видят глаза то и думает мозг, то и льется в текст.
О игре я старался не размышлять а дать описание тем чувствам которые приходят во время игры.
Часто бывает так что какой то косяк ты обдумаешь, найдешь для него объяснение, после чего он перестает быть
косяком или вовсе начинает считаться плюсом. В данной теме я попробую обойти такие дела стороной.
И так постараюсь быть не предвзятым. 10 причин почему нет.

Добавленное изображение

1) - Управление персонажем ( и это на мой взгляд самая большая проблема ) не отзывчиво. Если вы играли ( или играете )
Контр страйк, Поинт Бленк вы поймете о чем я. В бою важна каждая доля секунды. Не успей отойти за угол и тебя вынесут.
Каждая доля спасает жизнь. А когда твой персонаж не то что быстро отойти в сторону не может он не может быстро развернутся,
это вызывает легкий ужас во взгляде. Радует лишь то что - Оппонент такой же. На самом деле бой напоминает танец 2 черепах.
Особенно после Контр страйк. Я не говорю о сегодняшних гигантах, таких как Бателфилд в котором боец напоминает метеор.
Или КоД где скорость разворота позволяет в бою сделать серию из 4-5 человек.
Нет я привожу пример игры которая была сделана 10тилетие назад. О игре которая задала стандарт управления сетевым шутерам
Тому пример Поинт Бланк или тот же Кросс Фаер. Так вот если вы любите игры в которых ваша реакция позволяет доминировать
над противником вам точно не сюда. Уж очень УГ управление.
В меню нет настройки прицеливания. Я привык прицеливаться зажимая кнопку,
отпустил и сразу побежал. Здесь можно лишь - нажал прицелился, нажал еще раз перестал целится. Вот для меня жутко не удобный момент.
Приходится переучиваться. Хорошо было бы если на этом было все, так нет Функция Айминг работает как то странно. Один раз ты можешь побежать
а другой раз попадаешь в ступор. Ну это наверно все пофиксят в будущем. Много мелочей не успевают учесть и доделывают уже в процессе.

Добавленное изображение

2) - Залипание в текстурах и вхождение в стену на ровном месте ровно как и залипание в дверной косяк.
Конечно этим грешат все продукты только вышедшие на рынок. Но не в первые 15 минут игры. Я понимаю когда
ты преигрался, изучил карту, начал искать стратегически выгодные места и попал в БАГ. Но не во время выхода из
вертушки и моментального ступора в кирпичик на полу. Это объяснимо и понятно. Но совместите эту проблему и проблему
идущую первой в моем списке. Вы поймете на сколько все ужасно. Конечно играть в это можно и даже нужно.
Но о виртуозном управлении забудьте. Честно Мир Танков более послушно ведет себя с управлением.
Да я думаю это конечно поправят. Но сейчас это есть и не сказать о этом я не мог. Поверьте очень доставляет когда
во время схватки ты ведешь огонь и отступаешь. И тут ты залипаешь в стену на ровном месте, или в углу,
благодаря этому получаешь в жбан. ОЧ доставляет. Порадовал момент когда я во время боя запрыгнул на ящики
( в тот момент это была выгодная позиция для ведения огня ) отстрелялся и решил сойти в низ, заметьте не спрыгнуть а сойти,
залип в воздухе на половине ящика. Провисел я там около 1 минуты. В то время как моя команда валила Джагернаута.
Я был единственный штурмовик в команде. Конечно патроны у всех кончились а поделать ничего нельзя. Попросту я в полете.
Мы слили раунд. Пришлось повторять ( на ящики я больше не лез )

Добавленное изображение

3) - Дизайн локаций ( Вот это я думаю цена за красивую картинку). Представьте себе узкий коридор
в котором постоянно толкутся 4 человека и на них еще прут орды врагов. Представили. Так вот все еще хуже.
Постоянное чувство что ты едешь по рельсам да еще и в узком коридоротунеле напоминающем метро тебя не покидает никогда.
Как для сетевого шутера это ФЕИЛ. Оно будет интересно ровно неделю. Но потом коридор надоест и люди уйдут туда
откуда они пришли.
Это как - те кто ушел из ВоВки в Стар Варс опять вернулись в ВоВку. ФЕЙЛ? конечно ФЕЙЛ! Это П.В.Е. режим.
Теперь П.В.П. Тут все еще хуже. Помните крысиные лабиринты ( Если нет то Ютуб вам в помощь ).
Так вот квадратная комната в которую наставлены коридоры из П.В.Е. Везде углы и повороты. Нет только углы.
Практически нет открытых пространств. Да еще размеры этих карт напоминают Поинт Бланк. Совместите все вместе.
Плохое управление, залипание на ровных местах и дизайн локаций и подумайте как в это играть. Все исправимо.
Выпускать сырой продукт плохо. Да все пофиксят, все будет лучше. А так вам решать играть в это сейчас или ждать
когда игру доведут до логического оптимума. Конечно вы теряете время, которое в такого рода играх важно
для всякого Лута и опыта. Может получится так как с последним патчем для Бателфилд. Оный изменил игру до не узнаваемости.
И люди которые в нее отыграли по 500 часов встали на одну ступень с ламером. Всем пришлось переучиваться играть.
Такой вариант развития событий возможен и в Варфейс. После всех фиксов и патчей игра будет сильно отличатся
от того что он представляет сейчас.

Добавленное изображение

4) - Визуальные огрехи. Их я пока заметил мало.
Kогда ты попадаешь в врага появляется перекрестие,ровно как и во всех играх такого плана.
НО это перекрестие в буквальном плане перекрывает весь экран.ОНО ГРОМАДНО это как Колос или Титаник.
Оно сильно мешает. Иногда пропадает оружие вовсе. Твой персонаж бегает без всего. Думал вылетает анимация. Нет смотришь в низ и видишь ноги своего бойца. Интересно бы было посмотреть на перса со стороны в это время. Или того хуже заклинит. На пример на ноже. И все переключить ты его больше не можешь. Cпасает респа, чекпоинт, но может и не помочь . Когда тебя сбивает с ног Щитоносец ты падаешь и автоматом достаешь пистолет, пистолет тоже достается через раз. И даже если достал не факт что он начнет стрелять. А если начал то может не перезаряжаться. Вот такого в игре полно. и это раздражает.

Добавленное изображение

5) - Проблема меню списка серверов. Вернее его совсем нет. Если ты хочешь найти сервер с подходящим для тебя пингом, этого не будет.
Игра ищет сервера автоматически. Эта часть скорее напоминает консоль. На РС такой промах недопустим. Я попадаю на серверы
с сигналом в 1-2 палочки на антенне.Д да вы не ослышались. Пинг измеряется анимированной антенной. Реальную цифру узнать вам не суждено.
В итоге получается ужас. Во время игры ты делаешь выстрел в врага, а он отлетает спустя секунду. Как вам такое. Это дробовик. Снайпером
играть не возможно вовсе. Все из за пинга. Наводишь прицел на врага. Жмешь на гашетку, прицел прямо на лбу и.... ничего не происходит.
Срабатывает после 3-4 выстрела.
Вот меня очень сильно мучает вопрос. Почему нет простого списка серверов, с простыми цифрами. Как все давно привыкли. Игра рандомно ищет
"комнату" и автоматом тебя туда подключает. Ты даже не можешь выбрать из 2 разных. А пинг это твоя проблема. И что с того что играть та невозможно.
Нет смысла. Не привык играть в лотерею - Сработает выстрел или нет. Эта часть наводит на мысль о консолях. Только на них такой принцип комнат
и есть. К РС это имеет лишь косвенное отношение. Это в ПВЕ. С ПВП история немного другая. Там список есть. Но в том списке нету "Антеннок". Написано сколько то серверов, режим игры, количество человек. А пинга к "Комнатам" нет вовсе. Ну это форменная халтура ТОВАРИЩИ. Повторюсь, для РС это недопустимо. Даже на консолях показывает пинг (К стати в виде "Антеннок". Вспомните КоД. Те кто знает те поймут). А тут РС.

Добавленное изображение

Пока это все. Конечно я в ближайшем будущем добавлю еще 5ку к этому списку.
И за одно дополню последний раздел из этой статьи. Но пока сказать больше плохого о игре мне нет чего.
Для тех кто захочет оспорить мною написанное я скажу так. Эта тема называется 10 нет.
Скоро я напишу так же статью - Варфейс 10 причин сказать ДА. В этой статье я лью весь негатив
который я почувствовал при знакомстве с продуктом. Но был и позитив. О нем я постараюсь отдельно.
Если вы хотите меня спросить стоит ли играть в это. Я вам отвечу КОНЕЧНО ДА. Она бесплатна и составить
о ней собственное мнение не тратя ни копя может каждый. Мой вам совет подождать 1-2 месяца.
Пока не пройдет тест на шкурах пользователей и не выложат пофиксенный билд клиента.
Сейчас от игры полно неприятных моментов. Но все же игра интересна и потратить на нее 10 часов можно не задумываясь.
Она создавалась ка ААА-клас. И во многом она соответствует этим трем.
Выбор за вами. Пока все. В ближайшем будущем я выложу окончание этой статьи. И еще раз повторюсь.
Все эти выводы я сделал при поверхностном знакомстве с игрой.
То что бросалось в глаза с первых минут игры. Каждый здесь найдет свои + и - . Фанаты Контры одни, фаны КоДа другие.
Но все равно к ознакомлению игра Обязательна не смотря ни на что..................



P.S.Не смотря на все косяки описанные мной здесь. И это далеко не все, скорее одна сотая от того что есть, игра с каждым днем становится для меня все более и более привлекательной. Она интересна и командная работа здесь просматривается. Вернее она здесь совсем не на последнем месте. А начинаешь это чувствовать на средних уровнях сложности. На легком делать нечего. Там все несутся с ножами на перевес чтоб набить побольше фрагов и заработать денежку на починку обмундирований разных. Так что хотите почувствовать сплоченность вам сразу на средний. Только потом на тяжелый. Игра действительно хороша. И задания каждый день меняются. Хотя пока я заметил только замену сложностей. Изменений по карте я не замечал вовсе. Но РазРабы говорят что генератор создает и уровни. Это в0_обще прелесть. Советую поиграть в нее всем!!11!!!!!XD

#2 Ghast

Ghast

    Начинающий

  • Members
  • 23 Сообщений:

Отправлено 17 Апрель 2012 - 06:48

ну незнаю мне игра показалась оригинальной поскольку в ней присутствует хорошая графика выше чем в point blank имеется 2 режима игры надеюсь что в будущем появятся ещё режимы я играл даже не играл а (задротствовал) в игры такие как crossfire point blank контра там конечно можно намного быстрее развернутся и резво укрытся от выстрела врага но каждая игра по своему уникальна и если ты неможеш резко повернутся значит создатели нехотели чтоб ты был какимто сверх человеком значит создатели хотели прировнять игру к реальности но проблемы есть и на первом месте это баги прошол 1 часть миссии летиш в вертолёте и бац оказываешся по пояс в вертолёте а остальная часть в свободном полёте ППЦ ТЫ БОЛЬШЕ ВСЕХ ОЧКОВ НАБРАЛ ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА :o/> ну надеюсь их пофиксят хорошая игра всем советую :)/> мой ник в игре _Гаст_ незнаю зачем я написал сюда свой ник :)/>

#3 PatriotPain

PatriotPain

    Нуб

  • Members
  • 3 Сообщений:

Отправлено 18 Апрель 2012 - 08:19

Согласен с последним. В ВоеннойРоже нет списка серверов. Я живу в Европе и соответственно играю от сюда же. Меня постоянно кидает на сервера с пингом в (одну палочку) иногда она зеленеет. А в основном красного цвета и это при том что у меня Инет 20 мегабит. Я могу смотреть НД видео в 3-4 потока. А для игры трафика нужно 50-100 килобит максимум. В реале достаточно и 30. Пол мегабита. Так в чем же дело. Я тоже попасть не могу по противнику. По началу думал что это проблема в базовом оружие. Купил получше. Дык нет, в упор попасть нельзя. Вернее через раз!А о том чтоб вести прицельный огонь и речи быть не может. Объясню почему. Ты видишь противника, наводишь на него прицел стреляешь, убиваешь. Теперь что при этом происходит в самом клиенте. Мой компьютер получает пакет данных от сервера "комнаты" О нахождении моих напарников и противников и соответственно отправляет пакет данных о моих действиях, таких как стрельба перемещение. Так вот при плохом пинге. Мой клиент показывает одно а в реале происходит совсем другое. Я на велся на противника и стреляю, мой комп отправляет данные, но пинг то громадный. Так вот когда приходит на сервер инфа о том что я выстрелил, в тот момент в том месте уже нет никого, хотя у меня на экране это не так. Очень сильный дисбаланс инфы из за громадного пинга. Играть так за снайпера не возможно. Только с дробовиком есть еще какой то смысл. Даже пистолет не попадает в цель. Ну как всегда 50 на 50. Пинг плавает постоянно почему то.

#4 WestShark

WestShark

    Нуб

  • Members
  • 2 Сообщений:

Отправлено 18 Апрель 2012 - 05:36

Игра просто класс если сравнивать с другими играми на ОБТ . А когда разрабы учтут недостатки то вообще ЩИКАРЬЬЬЬНЕНЬКОО будет!

#5 zambii3

zambii3

    Нуб

  • Members
  • 1 Сообщений:

Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:53

Игра даже очень интересная жаль токо она майл.ru потому-что половина людей именно поэтому не играют в нее.Система PvE и PvP очень даже нечего новичкам которые не мастера в шутерах то им как раз в PvE ведь там можно обучиться стрельбе и всякими вкусняшками. Но к сажелению это игра не сбалонсировна ведь щяс я ходил в PvE все бегут прямо в пекло что бы получить как можно максимальное количество не чувствуйтся командной игры но посмотрим посмотрим в дальнейшем ведь "украина не стоит на месте"

#6 Toggety

Toggety

    Нуб

  • Members
  • 2 Сообщений:

Отправлено 24 Апрель 2012 - 08:19

Хммм... у меня впечатление, что аффтор либо писал "под заказ", либо зашел на час, не разобрался и вышел, решив написать что попало. Ибо аналогичная статья вылезла от нулевого акка на оффоруме, где ее быстренько потерли (и правильно сделали, ибо половина - субъективный бред, который местные флудеры уже начали разбирать по косточкам), я пошел гуглить источник гона и наткнулся на ЭТО)

Тока один вопрос - если человек играл, с какого, простите, барана, все скрины - ДРЕВНЕЙШИЕ картинки "из интернетов"? Тут нет ни одного реального геймплейного скрина, часть с Китая, часть с анонсов на инглише... Единственный ру-скрин, который я узнаю - еще времен предЗБТ с ру-сайта. Это чего, влом было поскринить или тупо нечего, т.к. игра и не игралась вообще?))

Ну а теперь по пунктикам.

Залипание в текстурах. За овер 50 часов геймплея на каждого никто из меня и моего клана не застрял так, чтобы нельзя было выбрать или долго зависал. Один раз было, что товарища придавило машиной, которую другой -вырезано цензурой- двигал к стене. Но тут уж сами себе буратины, придавить машиной - это вполне некосячная вещь. Аналогично, ни разу не пропадало оружие. Ни на одном из 4 компов, даже на рабочем калькуляторе. Есть подозрение, что кто-то юзает кривой от рождения Радеон (впрочем, это мое мнение обо всех Радеонах, никак не связанное с делом), где проблемы с отрисовкой есть вполне.

Карты для ПвЕ вполне большие. У них есть линейное задание (читай квест), которое нужно выполнить, а не носиться по полю, сшибая банки ногами. Если кто-то побывал только в трене-миссии для нубов, и то одной - сорри, не вина разрабов. Сидим в пве с збт и не паримся, все ок. Миссии меняются ежедневно.

Пинг... ну, приятель, я тебе открою АМЕРИКУ. Тут пинг ДО СЕРВЕРА у всех одинаковый, т.к. играют все на офсерверах в Мск и от хоста это никак не зависит. Зачем в таком случае пинг-статус? Между двумя простыми карандашами выбирать? А локальные проблемы пинга остаются локальными - если инет фуфло и лагает, это траблы хозяина инета.

Вердикт - или кто-то не разобрался и начал писать что на ум пришло (ага, реально "пытался не размышлять"), или все ПБшники так ломанулись в варморду, что у хозяев ПБшки что-то где-то зачесалось) Но опровергнуть это может любой норм игрок выше пары уровней)))

#7 Конь_Тугезый

Конь_Тугезый

    Нуб

  • Members
  • 1 Сообщений:

Отправлено 24 Апрель 2012 - 08:37

Соглашусь с последним комментом. Не знаю, я пока играл, обнаружил только проблемы с пингом, да и то незначительные. Мне это не мешало особо, если честно. Больше радует то, как реализованы многие фишки. Подкаты, рес дефибриллятром, командные подсаживания.. Я раньше такого не видел в шутерах. Очень классно сделаны пве режим, живые, динамичные, постоянно держат в напряжении, особенно на сложном уровне. Единственно, что с рандомами фиг пройдешь на сложном. Нубы гонятся за фрагами, бегут вперед и гибнут под пулями первого снайпера. Избежать этого можно простым способом - собрать толковую команду друзей. Одним словом в этой игре для меня гораздо больше плюсов нежели минусов, так что с автором статьи не согласен

#8 Distroy

Distroy

    Начинающий

  • Members
  • 10 Сообщений:
  • LocationRussia, Moscow

Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:01

Согласен с последним. В ВоеннойРоже нет списка серверов. Я живу в Европе и соответственно играю от сюда же. Меня постоянно кидает на сервера с пингом в (одну палочку) иногда она зеленеет. А в основном красного цвета и это при том что у меня Инет 20 мегабит. Я могу смотреть НД видео в 3-4 потока. А для игры трафика нужно 50-100 килобит максимум. В реале достаточно и 30. Пол мегабита. Так в чем же дело. Я тоже попасть не могу по противнику. По началу думал что это проблема в базовом оружие. Купил получше. Дык нет, в упор попасть нельзя. Вернее через раз!А о том чтоб вести прицельный огонь и речи быть не может. Объясню почему. Ты видишь противника, наводишь на него прицел стреляешь, убиваешь. Теперь что при этом происходит в самом клиенте. Мой компьютер получает пакет данных от сервера "комнаты" О нахождении моих напарников и противников и соответственно отправляет пакет данных о моих действиях, таких как стрельба перемещение. Так вот при плохом пинге. Мой клиент показывает одно а в реале происходит совсем другое. Я на велся на противника и стреляю, мой комп отправляет данные, но пинг то громадный. Так вот когда приходит на сервер инфа о том что я выстрелил, в тот момент в том месте уже нет никого, хотя у меня на экране это не так. Очень сильный дисбаланс инфы из за громадного пинга. Играть так за снайпера не возможно. Только с дробовиком есть еще какой то смысл. Даже пистолет не попадает в цель. Ну как всегда 50 на 50. Пинг плавает постоянно почему то.


и спасибо вам, за подробный экскурс в то, о чем все итак знают, без вас бы мы никак уж представьте себе.
проблема ясна, было подобное с апб,но с WF ни разу. Были полагивания со стартом обт, но сейчас все ровно, ни кидает, ни лагает. то ли у вас проблемы с удаленным сервером, то ли с подключением, то ли с компом, дабы у меня пинг ровный, и у моих соклановцев тоже, а живем мы в России.
Да игра нравится, и графа и грамотное построение режима ПВЕ вызывает искреннюю радость до сих пор, хотя играю еще со второй волны збт.

#9 slifka

slifka

    Нуб

  • Members
  • 7 Сообщений:
  • LocationРоссия, СПб

Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:40

автор тебе что ли заплатили? :D/> ей богу текст написан укурком, начитавшимся сетевого трепа, дабы буквально сегодня ночью играла и ничего подобного со мной не было.о чем вы сэр?елинственный минус, который могу назвать в игре, это неудобная система фредов, сложная она, с добавлением в друзья особенно,хотя чисто интуитивно обо всем догадалась,но скачущий список имен игроков, вызывает затруднения в попадании на ник.а в остальном обзору минус, много бессовестного вранья, или хэйтерского имхо.

#10 senkansen

senkansen

    Нуб

  • Members
  • 8 Сообщений:

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:00

автор нуб и опозорлся :D/>

#11 xXxdiverxXx

xXxdiverxXx

    Нуб

  • Members
  • 2 Сообщений:

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:44

Последний комент оффтоп. А аргументация просто шик.

#12 PatriotPain

PatriotPain

    Нуб

  • Members
  • 3 Сообщений:

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:47

Toggety 1)"Залипание в текстурах. За овер 50 часов геймплея на каждого никто из меня и моего клана не застрял так, чтобы нельзя было выбрать" Складывается впечатление что именно ты не играл в игру. Взять в пример ПвЕ легкий уровень который не меняется уже очень долго. В конце уровня надо выпрыгнуть на ящики и дойти к вертушке. Там еще два Щитоносца стоят. На эти ящики иногда выпрыгнуть попросту не реально. Вызывает легкий батхерд когда 3-5 человек там залипают и прыгают как дебилы. И это не через раз а постоянно. Место по которому по любому должны пройти бойцы. Понятно если это был бы угол. Так нет это обязательная часть маршрута. И потом кто говорил о залипании на вечно? Тебя постоянно стопорит в разных местах. Вот о чем говорил автор.
2)"Пинг... ну, приятель, я тебе открою АМЕРИКУ" Тут скорее я тебе открою. РазРабы заявили что игра розместится на Офф-серверах Украины и Германии. Для Европы хост будет идти через германию. К их серверу в германии у меня пинг 20-30мс. Это проверено. Да ладно не запустили они еще евро сервера хотя сами заявили официально что запустили. Но допустим что это не так. К Украинским серверам у меня пинг 90мс овер 150. Так в чем же дело. Или ты хочешь все на мой И-нет скинуть. Не выйдет. Может ты думаешь что это первая игра в которую я играю по сети. Жаль тебя расстраивать но это не так. Не веришь проверь. Можешь меня поискать в Батле, КоДе, Лефт 4 Деаде 2 и поиграть со мною на серверах за одно посмотреть на мой пинг. Хотя судя по коменту тебе заплатили чтоб ты опровергал явные глюки игры. Которые к стати есть на офф форуме РазРабов. И с которыми РазРабы обещают разобраться в ближайшем будущем. Поищи. Сами разработчики признают наличие таких проблем. Но наверно у тебя такая версия игры которой нет и у самих РазРабов.
3)"Аналогично, ни разу не пропадало оружие" Оружие у меня клинило не однократно. Только когда меня сбивал Щитоносец. При падении он то не мог вытянуть пистолет, рука постоянно за ним дергается. Похоже на фриз. Повторяется одна и та же анимация как рука тянется к пистолету. И все даже вытащить его не может. Потом тебя спасают и ты встаешь с пистолетом. Поменять нельзя и перезарядить нельзя. И так пока не убьют. В других ситуациях не замечал. Но проблема то есть и это точно. Что конечно ты заметить никак не мог за овер 9999 часов игры. Куда уж тут нам простым людям. Ты ведь знаешь луче о проблемах всех пользователей.
P.S.Да эта статья появилась здесь. Если ее скопипастили на Офф-форум это о чем то и говорит.

#13 Toggety

Toggety

    Нуб

  • Members
  • 2 Сообщений:

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:46

[size="6"]И потом кто говорил о залипании на вечно? Тебя постоянно стопорит в разных местах. Вот о чем говорил автор.
2)РазРабы заявили что игра розместится на Офф-серверах Украины и Германии. Для Европы хост будет идти через германию. Можешь меня поискать в Батле, КоДе, Лефт 4 Деаде 2 и поиграть со мною на серверах за одно посмотреть на мой пинг.
3) Оружие у меня клинило не однократно. Только когда меня сбивал Щитоносец.
P.S.Да эта статья появилась здесь. Если ее скопипастили на Офф-форум это о чем то и говорит.

Жирнее шрифт, жирнее - вдруг кто-то не заметит твое отцовское архиважное мнение. Реально, ты вообще читаешь, что пишешь и что пишут тебе, или так, еще буквы не все освоены?

В пример приводятся одни пресловутые ящики, еще варианты есть? Ну так, ради прикола - никто на моей памяти там не залипал. Наверное, мы просто ходим как люди? И нееееет, не путай теплое с мягким. Автор говорит именно о проблемах моделей - долгом застревании, а не "стопорит в разных местах". Стопорит в разных местах - это уже реально проблемы пинга и интернетов - из-за них люди, кстати, срываются с ящиков. Не знал? Фэил. А это так. Достаточно провести пару элементарных тестов. И никакие недоделки тут не при чем.

Про сервера ты, горе-игрок, кажется, вообще не умеешь читать. На форуме раз 50 черным по белому отвечали, что сервера в МОСКВЕ. ВСЕ. Если так ломает - сходи на ру-форум и стань 51, кто это спросит. А что будет в планах или на ДРУГИХ ЛОКАЛИЗАЦИЯХ, для которых наверняка нужен будет другой клиент и все прочее, в текущее время как-то никого не трогает. Они никак не будут смешиваться. Какая батла и код, фэйспалм ты? У них другая совершенно система с арендой серверов, где действительно нужен пинг. А тут... неее, ну что я объясняю, и, главное - кому? Кажется, смысла ноль. Просто повторю вопрос, который кое-кто не в состоянии прочитать - какой смысл давать пинг до сервера, если все сервера в игре - виртуальные комнаты одной машины?

Клинит и пропадает - еще две вещи категории "Теплое с мягким". Пропадает - кривизна отображения модели на локальном ПК. Клинит - баг. Автор нам говорит в первую очередь о том, что пропадает - относим к первому. Про клинит я ни разу даже не опроверг.

Еще тычки не в ту тему, о которой говорилось, будут, или все же научимся читать?

#14 PatriotPain

PatriotPain

    Нуб

  • Members
  • 3 Сообщений:

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:54

Facepal.

#15 RKCat

RKCat

    Нуб

  • Members
  • 4 Сообщений:

Отправлено 25 Апрель 2012 - 05:11

игра красивая и яркая наверняка будет очень много фиксов так что игра норм

#16 OnlineHero

OnlineHero

    Нуб

  • Members
  • 3 Сообщений:

Отправлено 25 Апрель 2012 - 05:58

Рекламируют ее уже 3 день,на вид вроде "сочно" но думаю не поиграв о ней ничего не узнаешь,тем более что crytek когда то произвели революцию своим творением "Far Cry",на те года эта "реалистичная" графика,да и движок нового поколения дали о себе знать. Да вот только немного сомневаюсь в том что игра будет популярна,ибо это mail.ru. Я например никогда не играл в те игры,которые анонсировали mail.ru ибо сразу понятно что это "деревянная" игра (смысла играть в нее никакого нет,ибо это просто очередная полу-копия таких игр,которые уже есть и будут,оригиналов толком и нету в наше время - одно копирует другого). Но все равно есть мысль о том,что игра будет популярна (на уровне PB) хотя кому как,на днях поиграю,узнаю что это за вещь.

#17 Kakbytanchy

Kakbytanchy

    Нуб

  • Members
  • 9 Сообщений:

Отправлено 25 Апрель 2012 - 07:06

Во первых это только твое мнение
Во вторых игра офигенная и не тесная что ты там писал
В третьих это только бетка хоть и открытая так что всё меняют
Добавленное изображение

#18 Ernesto

Ernesto

    Нуб

  • Members
  • 3 Сообщений:

Отправлено 04 Май 2012 - 02:44

Не позорь мое имя, лол, убери аватарку.
А тема - зачетная.

#19 LexStepanov

LexStepanov

    Нуб

  • Members
  • 8 Сообщений:

Отправлено 09 Май 2012 - 07:33

игра (как вобщем-то и все игры за которые берётся mail) сделана для собирания денюшек с игроков. я не говорю конечно что без доната играть не реально но все же...

#20 Insky

Insky

    Нуб

  • Members
  • 1 Сообщений:

Отправлено 14 Август 2013 - 11:36

Игра полная хрень, советую всем поиграть в Black Fire!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей