Перейти к публикации

Фото

Warface 10 причин почему НЕТ

Warface почему нет ? !

• Please log in to reply
19 replies to this topic

#1 xXxdiverxXx

xXxdiverxXx

Нуб

• Members
  • 2 Сообщений:

Отправлено 17 Апрель 2012 - 03:44

Добавленное изображение

Здравствуйте Я любитель реакционных шутеров. Варфейс я ждал с нетерпением.
Причиной тому был сам движок на котором создают шутер, и конечно сетинг игры обещал очень многое.
А приятная мелочь как картинка и вовсе говорила о выходе сетевых шутеров на новый уровень.
Но как оказалось у таких вот нововведений есть своя цена. Хотелось бы думать что это так.
Возможен и вариант косорукости и узколобости. Но я надеюсь что это не так.
Саму оценку игре я пытался дать сыро и не предвзято. Что видят глаза то и думает мозг, то и льется в текст.
О игре я старался не размышлять а дать описание тем чувствам которые приходят во время игры.
Часто бывает так что какой то косяк ты обдумаешь, найдешь для него объяснение, после чего он перестает быть
косяком или вовсе начинает считаться плюсом. В данной теме я попробую обойти такие дела стороной.
И так постараюсь быть не предвзятым. 10 причин почему нет.

Добавленное изображение

1) - Управление персонажем ( и это на мой взгляд самая большая проблема ) не отзывчиво. Если вы играли ( или играете )
Контр страйк, Поинт Бленк вы поймете о чем я. В бою важна каждая доля секунды. Не успей отойти за угол и тебя вынесут.
Каждая доля спасает жизнь. А когда твой персонаж не то что быстро отойти в сторону не может он не может быстро развернутся,
это вызывает легкий ужас во взгляде. Радует лишь то что - Оппонент такой же. На самом деле бой напоминает танец 2 черепах.
Особенно после Контр страйк. Я не говорю о сегодняшних гигантах, таких как Бателфилд в котором боец напоминает метеор.
Или КоД где скорость разворота позволяет в бою сделать серию из 4-5 человек.
Нет я привожу пример игры которая была сделана 10тилетие назад. О игре которая задала стандарт управления сетевым шутерам