Перейти к публикации

Фото

Помогите! В чём проблема?

• Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 Joker_KS

Joker_KS

Начинающий

• Members
  • 18 Сообщений:

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 05:18

Ноутбук включается только со второго раза. При включении начинается запуск, спустя секунд 5-7 происходит короткий шелчёк и он выключается. При втором запуске всё отлично. Помогите пожалуйста, как решить этот проблем?

#2 ВадимРБ

ВадимРБ

Продвинутый

• Members
  • 219 Сообщений:

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 08:59

скорее всего нужно его просто почистить. уже вентиляторы от пыли не крутятся и обросло там всё. 

#3 Joker_KS

Joker_KS

Начинающий

• Members
  • 18 Сообщений:

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 04:00

К сожалению нет, я его чистил полностью. Есть предположение у меня, что проблем с жестким диском, так как щелчек идет с его стороны, но я не профессионал и в этом уверен быть не могу. Также может быть это как-то связано с системой,  типо выключается может быть не правильно или что-то типо того. 

#4 ВадимРБ

ВадимРБ

Продвинутый

• Members
  • 219 Сообщений:

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 06:16

сколько здоровья у диска есть возможность посмотреть этой прогой HDTunePro_RUS

а чистил как? снимал заднюю крышку и радиаторы с вентиляторами чистил? 

или чистилкой типа CCleaner которая после пару раз использования ушатывает винду? 

#5 SmilegSlaveg

SmilegSlaveg

Нуб

• Members
  • 8 Сообщений:
  • LocationBelarus

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 04:07

Есть еще вариант с проблемами в подаче питания. Раз ты говоришь, что чистил его полностью, значит разбирал. А вот собрал ли ты его обратно? Я бы перепроверил еще и чтобы все клеммы и разъемы были на своих местах, после сборки

#6 Joker_KS

Joker_KS

Начинающий

• Members
  • 18 Сообщений:

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 04:42

сколько здоровья у диска есть возможность посмотреть этой прогой HDTunePro_RUS

а чистил как? снимал заднюю крышку и радиаторы с вентиляторами чистил?