Перейти к публикации

Фото

ПК для игр и работы

• Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 Kotik1487

Kotik1487

Нуб

• Members
  • 4 Сообщений:

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 07:00

Подскажите, пожалуйста, нормальная ли у меня получилась сборка пк на рязани для игр и работы в тяжелых приложениях, при условии, что процессор будет разгоняться.

Процессор: AMD Ryzen 7 1700 Boxed mit Wraith Spire

Мать: GIGABYTE AX370-Gaming K3

Видеокарта: GIGABYTE Aorus GeForce GTX1080 Rev. 2

Оперативн.память: Corsair Vengeance LPX Schwarz 32GB DDR4 Kit (2x16GB) 2666MHz c16

БП: be quiet! Dark Power Pro 11 850 Watt

ССД: Intenso High Performance SSD 240GB

ХДД: WD Red WD20EFRX 2TB

Не уверен насчет БП и ОЗУ, т.к не разбираюсь в производителях, но озу нужно именно 32гб (я знаю, что 16гб не забьется, даже если у меня будет открыты и игры и 30 вкладок в браузерах, мне это просто НАДО)

Закупается все на computeruniverse и в цене меня устраивает, но, мб(100%) можно собрать дешевле.
Спасибо.

#2 ВадимРБ

ВадимРБ

Продвинутый

• Members
  • 189 Сообщений:

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 08:52

и что это за такие тяжёлые приложения

ща все приложения тяжелые работают на видюхах а не на процах. те же видеоредакторы и 3д моделирование например. а проц нужен лишь для конечного рендера уже готового проекта либо отрисовки 2д чертежей с разрезами с готовой 3-х мерной модели. 

причем 1080 ваще не нужна . и все будет крутиться вертеться даже на 1050. хе 

тем более что есть во всех правильных видео и фоторедакторах пререндер проекта 

это значит что работать с видосами в 4к с дичайшим битрейтом можно хоть на пеньке двухядерном + gf660 все будет отлично работать и не тормозить тк файлы в проекте во время работы будут переделаны во временный фулшд или ниже с которым ты и будешь работать накладывая кучу переходов и всякой там цветокоррекции 

обрабатывать всё это дело в процессе будет видеокарта тк в ней тысячи ядер поэтому на ней всегда быстрее