Перейти к публикации


Фото

Гайд или краткое руководство коммандеру Battlefield 2


  • Please log in to reply
3 replies to this topic

#1 Kanshu

Kanshu

    Продвинутый

  • Members
  • 46 Сообщений:
  • LocationCanada/\

Отправлено 01 Август 2011 - 05:42

В конце июня 2005 г. вышел Battlefield 2, наиболее продвинутый тактический шутер того времени, до сих пор остающийся одним из самых популярных FPS. Игра, в отличие от своих предшественников (Battlefield 1942 и Battlefield Vietnam), выделялась не только новой цифрой в название и графикой. Она принесла новый геймплей, невиданный до селе в других подобных развлечениях – коммандер, система сквадов. Две этих вещи давали такое огромное количество тактик и всевозможных ситуаций, что до сих пор не все команды, играющие на киберспортивных аренах, смогли их освоить в полной мере. В своем рассказе я затрону только коммандера – творца победы.
Коммандер в Battlefield 2 – это отдельная боевая единица, которая следит за всей картой, определяя тактическую направленность команды. Но это в общих чертах. Настоящая команда всегда знает свою тактику назубок, а коммандер выполняет роль некого наставника, подсвечивая вовремя врагов или подсказывая своим тимейтам правильное направление атаки.


Надеюсь ненужно объяснять, на какую кнопку нажать, чтоб стать коммандером. Для этого есть руководства. Однако не все знают по какому принципу игра выбирает коммандера, если желающих им стать более одного. Все просто – чем выше ваш ранг в статистике, тем больше у вас шансов. Коммандеров становится тот, чей ранг наибольший. Конечно случаются ситуации, когда закаленный на Клан Варах боец, уступает заточенному «паблик хиро», для которого предоставленная обязанность наглый способ накрутить себе ещё очков в статистику, но это паблик, либо смирись, либо попробуй заMUTE’ить командира – функция игры, методом голосования членов команды, кикающего недобросовестного игрока с должности. Возвращаясь к набивании статы скажу, что очки, заработанные коммандером равны среднему арифметическому суммы очков остальных членов команды, плюс в случае победы полученные очки удваиваются.
Предупредив об ответственности, а также других мелочах, расскажу подробно о способностях коммандера. Помимо спота всей карты (методическое подсвечивание врагов) коммандер обладает:
- SCAN – сканирует все карту, открывая только коммандеру расположение противоположной команды. Помогает сосредоточить внимание на определенной зоне, или выявить в тылу диверсантов;
- UAV – беспилотный дрон, сканирующий в течение 30 сек. определенную область, точно показывающий расположение врага как коммандеру, так и остальным тимейтам. При игре с опытными командами не забывайте, что UAV можно уничтожить, так что не удивляйтесь, когда капитан кричит в ТимСпик, где UAV 
- ARTILLERY – арт-удар по определенной области на карте, выносит все живое, а при определенной удачи и все техническое в области;
- SUPPLY DROP – скидывает с неба ящик (соплю), восстанавливающий запас амуниции, здоровью, а также чинит технику;
- VENICLE DROP – скидывает с неба машинку, очень полезно при контратаках.
Не стоит забывать, что коммандер не так всесилен, как кажется. Всех этих способностей можно лишиться, если враг сможет уничтожить 2 трейлера, обычно находящихся на вашей базе. Но не беда. Даже при потери этих двух зданий у вас остается возможность кидать Supply, сбросьте его рядом с уничтоженным трейлером и через несколько секунд он автоматически восстановится.
Описав необходимые знания, перейду к тем, которые делают из коммандера, настоящего про, знающего все хитрости игры. Немногие знают, что, скинутый суплай не ложится точно в заданное место. Обычно он падает на несколько метров выше от точки приземления. Рекомендую поэкспериментировать прежде чем пытаться придавить им незадачливого командира соседней команды  Уверен вам всегда приходилось слышать от водителей техники о необходимости ремонта, вы куда попало скидывали суплай и очень часто все шло не по плану. В этом нет вашей полной вины. Важно помнить следующее. На каждой карте есть место, с которого простреливается все стратегические проезды и даже точки. В первую очередь тяжёлую технику следует гнать к ним. Но ваш противник тоже должен знать о них, поэтому всеми силами будет стараться вынести вашего танкиста от туда. Опытный коммандер должен знать, что 2 суплая способны суммировать скорость починки. Этим вы окажете посильную помощь команде, сохранив свои тылы.


От придавки ящиками переходим к более весомому средству – артиллерии. Наиболее сложным в Battlefield 2 является взорвать танк при помощи артудара. Уничтожить танк можно только прямым ударом снаряда в корпус, обстрел рядом может только покоцать броню, но машина останется жизнеспособной. Кидая арту на танк, следует знать, что в поле обстрела снаряды падают в основном рандомно, и специально уничтожить его врят-ли получиться. Однако вы можете увеличить шансы попадания в цель, указав цель не прямо на танка, а рядом с ним. 100% гарантии успеха нет, но 4 случаях из 10 данная тактика способна дать вашей команде преимущество в 1 танк.


Ну и наконец перейдем к самой сложной процедуре – сбивание вертолетов суплаями. Самое сложное в командирском ремесле. Это как обряд посвящения из любителей в про. Немногие коммандеры обладают таким навыком. В теории (на какой высоте должен быть вертолет от земли и подобное) я объяснять не буду, т.к. в обычное ситуации эти знания окажутся бесполезны. Скажу просто, что сразу начать сбивать все в воздухе не получиться. По истечении времени вы запомните на какой высоте спаунятся суплаи и вам не составит труда постичь данное «искусство».


Я дам вам пару советов, для эффективного сбивания вертолетов. Сбивать вертолеты лучше всего на взлете, в этот момент их очень легко поймать на нужной высоте, особенно если они взлетаю с авианосца, т.к. неопытные летчики даже не утруждают набрать высоту. Используйте в основном суплай с машикой, он наиболее эффективен. Над взлетной полосой можно сбрасывать только Supply, страйтесь кинуть его не прям на машину (как в случае с VeNicles Supply) а немного в стороне.
Все эти необходимые навыки помогут вам стать блестящим коммандером, особенно если вы будите их развивать. Welcome to duty commander.
Добавленное изображение Добавленное изображение

#2 Dj_God

Dj_God

    Продвинутый

  • Members
  • 136 Сообщений:
  • LocationНовосибирск

Отправлено 01 Август 2011 - 11:35

спасибо раздел очень полезный всем советую прочитать от начала до конца! :)/>
Добавленное изображение
Добавленное изображение Добавленное изображение

#3 InspireD

InspireD

    Продвинутый

  • Members
  • 248 Сообщений:
  • LocationЕкатеринбург

Отправлено 01 Август 2011 - 08:06

Ещё один приёмчик, на случай если вам понадобится уйти, а карта только началась и вы не успели респауниться.Становитесь мёртвым(непоявлясь на карте) командером и вам капают очки в двойном размере

#4 Slylord

Slylord

    Нуб

  • Members
  • 1 Сообщений:
  • LocationJapan

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 04:27

Чет многовато поклонников 2 части






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей