Перейти к публикации


Фото

Какого вы мнения о Skyrim


  • Please log in to reply
82 replies to this topic

Опрос: Какого вы мнения о Skyrim (122 пользователей проголосовало)

Какой вам показалась Skyrim?

  1. Однообразной (11 голосов [9.02%])

    Соотношение ответов: 9.02%

  2. Нелинейной (7 голосов [5.74%])

    Соотношение ответов: 5.74%

  3. Открытой (18 голосов [14.75%])

    Соотношение ответов: 14.75%

  4. Линейной (1 голосов [0.82%])

    Соотношение ответов: 0.82%

  5. Интересной (60 голосов [49.18%])

    Соотношение ответов: 49.18%

  6. Скучной (12 голосов [9.84%])

    Соотношение ответов: 9.84%

  7. Простой (9 голосов [7.38%])

    Соотношение ответов: 7.38%

  8. Сложной (1 голосов [0.82%])

    Соотношение ответов: 0.82%

  9. Интелектуальной (3 голосов [2.46%])

    Соотношение ответов: 2.46%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Papka_Nubko

Papka_Nubko

    Продвинутый

  • Members
  • 72 Сообщений:

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 06:44

Ну что-ж , открываю тему , пишите ваши отзывы , минусы и плюсы игры ))))

#2 mrwazing

mrwazing

    Начинающий

  • Members
  • 12 Сообщений:
  • LocationUkraine

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 07:48

Играть можно :)/>
Добавленное изображение

#3 Cordum

Cordum

    Продвинутый

  • Members
  • 242 Сообщений:

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 05:12

Мой пост удалили?
Я ничего не трогал, оно само починилось....

#4 Papka_Nubko

Papka_Nubko

    Продвинутый

  • Members
  • 72 Сообщений:

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 05:25

Да , но не знаю почему :D/>

#5 King RPG

King RPG

    Ушел на пенсию.

  • Moderators
  • 1 832 Сообщений:
  • LocationУкраина

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 05:32

Мой пост удалили?

На сайте запрещен мат в любой форме

Всю нашу жизнь - мы чему-то учимся...
Уважаемые пользователи! Читайте форум, информации достаточно.

P.S. Чего-то не знаете или не понимаете?! Тогда ищите ответы здесь.


#6 Cordum

Cordum

    Продвинутый

  • Members
  • 242 Сообщений:

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 05:43

На сайте запрещен мат в любой форме

Дык, долго пытался найти правила, так и не смог. Поиск тоже не нашел. Ну да ладно, отредактирую.

Ну, первая мысль: «ну итицкая сила...». Я честно надеялся на повторение шедевра. Но как только я узнал, что я нарушитель границы, надежды мои развеялись, как дух Азуры, и я узрел истинное лицо разработчиков. Нет, ну разве сложно было сделать традиционный старт в темнице? Нафига говорить, что я нарушитель границы (внутри одной империи, ога)?

Morrowind был шедевром. Там были применены несколько приемов, сделавших его таковым, а именно:
1) Герой половину игры был не пойми кем, а не с первой же секунды драконорожденным, или правой рукой императора. Ну почему большой капец Скайрима начинается в первые же секунды?
2) Мир был самобытен и оригинален, он был не похож ни на что. Удивительная архитектура народов поражала. Ну почему и в Обле, и в Скайре все одно одинаковей другого? Я что, попал в книжку мифов Скандинавии? Почему все такое одинаковое?
3) Множество независимых гильдий, со своими традициями и устоями. Скайрим же делает ставку на побочные квесты, начисто забывая о гильдиях.

Ну разве сложно было взять эти три простых правила и сделать второй шедевр? Но нет, беседка предпочла сделать очередную штампованную РПГ.

Теперь несколько слов об изменениях.
— АЛИЛУЙЯ! Данмеры теперь выглядят симпатичными как в Морре, а не намазанного гуталином повара. Лица остальных тоже весьма ничего, благодаря кардинальной переработке конструктора.
— Автолевелинг ушел лесом, мир теперь гораздо интереснее исследовать, я на 4м левле уже добыл двемерские сапоги, шлем и щит.
— Гораздо эффективнее кемперская тактика, быстро спрятавшегося стрелка с высокой вероятностью не заметят. С другой стороны доставляет, когда враг изрекает: «наверное показалось», и поворачивается спиной, из которой торчит пара стрел. Чак Норис, прям)))
— Можно путешествовать между крупными городами на такси.
— Маааааамонты)))))) (как редактор выйдет — тут же сделаю квест на поиск мамонтенком мамы)
— Как я понял, имеется аж 2 основных квеста: квест драконорожденного и гражданской войны, причем во втором случае можно как принять сторону повстанцев, так и галактической империи. Увы, разрабы тщательно подталкивают игрока к выбору республики повстанцев. Насколько это оправданно — покажет время.


В общем, игра ушла далеко вперед, по сравнению с Облой, но вот до Морры... Нет, не дотягивает, так жалко, что опять не учли ее опыт. Тем не менее, игра хорошая, денег на нее не жалко. Просто... слишком обычная.
Я ничего не трогал, оно само починилось....

#7 raibol666

raibol666

    Нуб

  • Members
  • 8 Сообщений:

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 06:44

ЭТО ЛУЧШАЯ ИГРА В МИРЕ ДОЛЖНА СТАТЬ ИГРОЙ ГОДА :huh:/> :)/> :lol:/>

#8 Cordum

Cordum

    Продвинутый

  • Members
  • 242 Сообщений:

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 12:54

Так, второй мод, который надо сделать: переименовать крик «драконобой» во «вдушувлазер»))

Кто не в курсе,

http://youtu.be/UJucDm4lboc?t=1m47s
Я ничего не трогал, оно само починилось....

#9 King RPG

King RPG

    Ушел на пенсию.

  • Moderators
  • 1 832 Сообщений:
  • LocationУкраина

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:11

Мир в игре большой и красиво выглядит :)/>

Однозначно, игра - отличная.

Всю нашу жизнь - мы чему-то учимся...
Уважаемые пользователи! Читайте форум, информации достаточно.

P.S. Чего-то не знаете или не понимаете?! Тогда ищите ответы здесь.


#10 Cordum

Cordum

    Продвинутый

  • Members
  • 242 Сообщений:

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 02:44

АААААА, вы не поверите, кого я встретил!

Добавленное изображение
Я ничего не трогал, оно само починилось....

#11 Aleksey49

Aleksey49

    Продвинутый

  • Members
  • 42 Сообщений:

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 04:43

Хорошая игра, мир действительно огромен и красив, но при этом разработчики не забыли и про вещи которые должны удерживать игрока в этом мире. Именно ролевая часть конечно простовата, но за неполную неделю играть не надоело (что лично для меня большой сюрприз), если разрабы поддержат игру после релиза и выпустят толковые дополнения - будет здорово.
P.S. в предыдущие части TES не играл, поэтому не с чем сравнить.

Добавленное изображение


#12 Papka_Nubko

Papka_Nubko

    Продвинутый

  • Members
  • 72 Сообщений:

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:51

Хорошая игра, мир действительно огромен и красив, но при этом разработчики не забыли и про вещи которые должны удерживать игрока в этом мире. Именно ролевая часть конечно простовата, но за неполную неделю играть не надоело (что лично для меня большой сюрприз), если разрабы поддержат игру после релиза и выпустят толковые дополнения - будет здорово.
P.S. в предыдущие части TES не играл, поэтому не с чем сравнить.


Дополнения будут редко , но метко выпускать , а еще они будут СИЛЬНЫМИ !

#13 Cordum

Cordum

    Продвинутый

  • Members
  • 242 Сообщений:

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:27

P.S. в предыдущие части TES не играл, поэтому не с чем сравнить.


Эх, посоветовал бы тебе поиграть в Morrowind, но после Скайрима к графике долго привыкать, а геймплей там не так сильно лучше. Впрочем, пройдя сначала второй дум, миром впечатлиться можно.
Я ничего не трогал, оно само починилось....

#14 Papka_Nubko

Papka_Nubko

    Продвинутый

  • Members
  • 72 Сообщений:

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:23

АААААА, вы не поверите, кого я встретил!

Добавленное изображение


Это такой тип который является посредником между игроками и разработчиками ? Какие реплики у него в Скайрим ?

#15 Крестоносец

Крестоносец

    Нуб

  • Members
  • 6 Сообщений:

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 04:02

Слишком просто находить себе броню и оружие (так же его маловато в игре),Хотелосьбы более сложной системы в этом плане, да и брузья в помощ вобще н нужны так как с 1 другом ты не завоюешь город а остальное можно и в одиночку чистить, да и не помешало бы в игре питомцев например из яиц выращивать
Но система прокачки радует нет разделения по классам и качаешь то что тебе нужно, но минус в кампании (слишком короткая) пройдя все ты начинаешь проходить например и за мага или вора будучи честным рыцарем рушится атмосфера игры хотелось бы что бы если ты например прославился соратником у тебя обрезалась бы например компания вора. А у соратников завязывался дополнительный сюжет не менее интерестный.
Очень понравилось что побочные квесты могут повлиять на основную кампанию
Случайность событий есть но ее мало в большинстве случаев все задуманно изначально. (Различных призраков и пьяниц встречали все), хотелось бы еще тайных возможностей игры типо скинул серебрянный меч у алтаря бога каконить и твоя жертва погибла как было у меня (ток это скорее всего жертва нарвалась на когонить), или получить какоенить благословение за храбрость например если ты на 8лвл напал на великана и тебе либо погут выйграть либо воскресят (было бы весело)

Да и ктонить подскажите что делать с обломками меча кторое находишь возле статтуи исграмора на входе.

#16 Крестоносец

Крестоносец

    Нуб

  • Members
  • 6 Сообщений:

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 05:16

Да форумы скайрим обновляются редко))) Игроки не в силах оторваться от игры)))

#17 Corwy

Corwy

    Нуб

  • Members
  • 4 Сообщений:

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 07:16

Дык, долго пытался найти правила, так и не смог. Поиск тоже не нашел. Ну да ладно, отредактирую.

Ну, первая мысль: «ну итицкая сила...». Я честно надеялся на повторение шедевра. Но как только я узнал, что я нарушитель границы, надежды мои развеялись, как дух Азуры, и я узрел истинное лицо разработчиков. Нет, ну разве сложно было сделать традиционный старт в темнице? Нафига говорить, что я нарушитель границы (внутри одной империи, ога)?

Morrowind был шедевром. Там были применены несколько приемов, сделавших его таковым, а именно:
1) Герой половину игры был не пойми кем, а не с первой же секунды драконорожденным, или правой рукой императора. Ну почему большой капец Скайрима начинается в первые же секунды?
2) Мир был самобытен и оригинален, он был не похож ни на что. Удивительная архитектура народов поражала. Ну почему и в Обле, и в Скайре все одно одинаковей другого? Я что, попал в книжку мифов Скандинавии? Почему все такое одинаковое?
3) Множество независимых гильдий, со своими традициями и устоями. Скайрим же делает ставку на побочные квесты, начисто забывая о гильдиях.

Ну разве сложно было взять эти три простых правила и сделать второй шедевр? Но нет, беседка предпочла сделать очередную штампованную РПГ.

Теперь несколько слов об изменениях.
— АЛИЛУЙЯ! Данмеры теперь выглядят симпатичными как в Морре, а не намазанного гуталином повара. Лица остальных тоже весьма ничего, благодаря кардинальной переработке конструктора.
— Автолевелинг ушел лесом, мир теперь гораздо интереснее исследовать, я на 4м левле уже добыл двемерские сапоги, шлем и щит.
— Гораздо эффективнее кемперская тактика, быстро спрятавшегося стрелка с высокой вероятностью не заметят. С другой стороны доставляет, когда враг изрекает: «наверное показалось», и поворачивается спиной, из которой торчит пара стрел. Чак Норис, прям)))
— Можно путешествовать между крупными городами на такси.
— Маааааамонты)))))) (как редактор выйдет — тут же сделаю квест на поиск мамонтенком мамы)
— Как я понял, имеется аж 2 основных квеста: квест драконорожденного и гражданской войны, причем во втором случае можно как принять сторону повстанцев, так и галактической империи. Увы, разрабы тщательно подталкивают игрока к выбору республики повстанцев. Насколько это оправданно — покажет время.


В общем, игра ушла далеко вперед, по сравнению с Облой, но вот до Морры... Нет, не дотягивает, так жалко, что опять не учли ее опыт. Тем не менее, игра хорошая, денег на нее не жалко. Просто... слишком обычная.

Вот просто лучше не скажешь. И дело даже не просто в упрощении игры в виде маркеров, фасттревела, а в просто урезании половины первоначальной игры (имею ввиду морру, для меня она эталон). Канули в лету чуть ли не половина статов (атлетика, акробатика, средняя броня, кулачный бой, торговля, мистицизм, бесдоспешный бой), часть статов объединили (торговля-дипломатия, древковое-мечи-секиры-кинжалы), кучи заклинаний и просто огромной кучи ги. И многое из этого сделаено для того, чтобы сделать игру линейней. сейчас все квесты сводятся к банальному прохождению тунелей, где нельзя свернуть и сократить. просто череда тунелей. А из за маркеров даже не нужно ничего читать или вникать в смысл квестов. Просто добеги до конца пещеры, а там, в последней комнате, маркер покажет кого убить или что взять. Если раньше чтобы дойти до любой пещеры нужно было внимательно слушать квестодателя (ал-я иди через южные ворота Балморы вдоль реки до подвисного моста), то теперь просто тпшься до маркера. И это при такой графики, на которой сделано столько уникальных мест. А гильдии? правильно сказал Кордум, раньше нужно было пахать на ги, чобы добиться положения, а тебя не повышали, потому что статы малы, для достойного звания и ты качался, получал повышение и снова пахал на ги, пока не достигнешь высокого звания и тебя не допустят наконец-таки до основного сюжета гильдии. А еще тебя могли выгнать из ги за нарушения, но тебя и уважали, если ты достигал чего то. А в Скайриме я, офицер имперского легиона, убиваю императора (по кв темного братства) и меня палят по сюжету, но стоит мне дать им 1000г и все успокаиваются. Или Архимаг!!! с магическим статом 35-.НЕЛЕПО! а уж про сюжетную часть, когда тебя, новичка, вступившего 5 минут назад в ги, отправляют на мегаважные задания и через 2 игровых дня ты становишься главой ги. А уж кол-во ги. смешно! 4 штуки? + барды? морра ухохатывается с этого.
В общем я глубоко разочаровался. Красота и новая механика тащат, конечно, но спустя2 недели игры я могу сказать, что прошел весь скайрим, что для игры такого уровня просто непростительно.

#18 Corwy

Corwy

    Нуб

  • Members
  • 4 Сообщений:

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 07:19

А еще я что-то ужасно безграмотно все написал,но править ужасно лень

#19 Papka_Nubko

Papka_Nubko

    Продвинутый

  • Members
  • 72 Сообщений:

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 01:46

Я не знаком с морровиндом , но буду верить ветеранам , сейчас никто напрягаться не хочет и поэтому разработчики подстраивают свой продукт под покупателя

#20 Crazy_Bo

Crazy_Bo

    Начинающий

  • Members
  • 13 Сообщений:

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 03:50

Меня очень впечатлил Скайрим, не ожидал даже, что лицуху куплю :)/>




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей