
Battlefield 3 vs Call of Duty MW 3
#21
Отправлено 27 Июль 2011 - 04:44
Физическая модель пули
В некоторых играх (например в Battlefield 2), когда стреляешь из винтовки, fps заметно падает, а в других (в том же Team Fortress 2) практически нет. Дело в том, как именно просчитывается выстрел из снайперской винтовки. Возможны два принципиально отличающихся варианта. Самый простой - провести прямую, являющейся логическим продолжением ствола винтовки, написать простенький скрипт, который отслеживает все препятствия на этой прямой. Когда игрок нажимает кнопку выстрела, пуля в тот же момент поражает любое встретившееся препятствие. В данном случае нет никакого просчёта пули, процессор почти не загружается, ему достаточно обработать лишь один параметр - координату цели. Если игра устроена подобным образом, то при стрельбе из снайперской винтовки вы на любом расстоянии можете стрелять точно в голову и быть уверены, что попадёте.
Другое дело, если игра обсчитывает полёт пули, как в упомянутом Battlefield 2. Тут уже нагрузка более серьезная. Траектория движения рассчитывается по физическим формулам. Иногда разработчики хитрят - формулы используют, но не считывают положение пули в каждый момент времени: просто рисуется нелинейная траектория, и в момент выстрела пуля мгновенно оказывается у ближайшего препятствия. Если же расчёт ведётся честно, то это очень серьезная нагрузка на процессор. А если на пути движения есть объекты, которые она может пробить? Это же надо просчитать, как эти объекты повлияют на траекторию! В BF2 таких сложностей, конечно нет, но алгоритм полета довольно честный, отсюда и падение fps.
Взято с http://www.gamer.ru
#25
Отправлено 01 Август 2011 - 11:41
графика немного хуже?оО это у crysis 2 графика немного хуже чем в bf3.а код даже рядом не стоит по графике рядом с bf3.я за мв3 пускай графа немножко хуже чем в бф3 но она более живая плюс опять кампания должна получиться сногсшибательная про мульт сказать не могу так как его еще в сентябре показывать будут а в бф3 мульт не впечатлил тот же бад компани 2
"а в бф3 мульт не впечатлил тот же бад компани 2" тогда тебя mw3 вообще не впечатлит мультиплеером,т.к он будет почти такой же как в mw2,black ops...

#26
Отправлено 01 Август 2011 - 11:42
не уважают нынче бф =( всех еретиков покаратьграфика немного хуже?оО это у crysis 2 графика немного хуже чем в bf3.а код даже рядом не стоит по графике рядом с bf3.
"а в бф3 мульт не впечатлил тот же бад компани 2" тогда тебя mw3 вообще не впечатлит мультиплеером,т.к он будет почти такой же как в mw2,black ops...



#35
Отправлено 01 Август 2011 - 12:03
#36
Отправлено 01 Август 2011 - 12:07
все ролики с е3 были не нарисованы,а сделаны на игровой графике,так что можно сравнить...ты сам подомуй как ее еще сравнивать могут когда батла еще не вышла а кризис 2 уже давно тебе не кажеться это смешным сравнивать по роликам батлы и геймплею кразиса 2? да и все ваши хорошие отзывы про батлу сводятся только к графике потому что больше плюсов в этой игре нет
техника,масштабность,разрушение,командная игра и т.д на форуме и в коментах уже 100500 рас про это писали,а так же спрашивали,какие + cod'a ,кроме компании,на это никто пока и не ответил...

#37
Отправлено 01 Август 2011 - 12:24
#40
Отправлено 01 Август 2011 - 12:37
во первых- ты вообще играл в хоть в 1ин бф?если я захочу технику не аркадную как бф3 а с видом кабины как в реальности если я захочу больших карт оружие снайперское с которого можно стрелять с оптики и если противник близко переключаться на обычный прицел плюс круто проработанные укрытия можно стрелять видя врага так и не видя просто высовывая оружия то точно в батле такого нет а в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad есть даже если сравнивать их между собой а их сравнивать надо было так как они больше подходят для сравнения по многим параметрам и тут бы батла проиграла
во вторых- посмотрел пару Red Orchestra 2,графика норм,анимация уг-смесь bf bc2 и cod 2 ,неудивило
в третьих-ты так и не ответил на вопрос-какие плюсы в cod'a...

0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей